Майкл ТачПрезидент группы "Связной"

В 2014 году «Связной» планирует расти выше рыночных темпов в денежном выражении, а также увеличить оборот от оказания услуг за счет расширения их спектра и активного предоставления сервисов через онлайн-канал. Компания планирует увеличить долю онлайн-продаж в товарообороте и развивать дистанционные продажи не только через Интернет-центры, но и другие каналы — например, электронный каталог и мобильные приложения.

Ключевые факты

Ключевые факты за 2013 год*

  • Количество магазинов - 3341
  • Количество посетителей ежедневно - 1,7 млн.
  • Количество участников программы лояльности "Связной Клуб" - 18 млн.
  • Продажи смартфонов - 4,4 млн. штук (+41%) и 48 млрд. руб. (+46%)
  • Продажи планшетных компьютеров - 800 тыс. штук (+127%) и 10 млрд.руб. (+101%)
  • Доля рынка в продажах смартфонов - 24%
  • Доля рынка в продажах планшетных компьютеров - 12%
  • Оборот - 556 млрд. руб. (+9%)
  • Оборот финансовых услуг - 365 млрд. руб. (+36%)
  • Оборот интернет-магазина - 17 млрд. руб. (+72%)
  • Оборот Связной Трэвел - 4,1 млрд. руб. (+129%)
  • Связной Трэвел - 619 тыс. проданных билетов (+111%)
  • Связной Мобайл - 153 тыс. абонентов с 1 ноября 2013
  • SVOY.ru - 35,6 млн. уникальных посетителей

___________

    * динамика показателей приведена по сравнению с  2012 годом