Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 года.
Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 года.
Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном».
Трансляция рекламного ролика стартовала 1 декабря на эфирных телеканалах «Россия 1», «Россия 2», «Первый», «РЕН», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «ТВ Центр», «Звезда», «Пятый канал», «Перец», «МУЗ», «2х2» и продлится до 21 декабря.
На базе visuals ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Размещение в метро пройдет в период с 1 по 31 декабря.
Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.
Видеоролик можно скачать здесь.