Майкл Тач генеральный директор

Рынок портативных устройств исключительно интересен и развивается с фантастической скоростью. Цифровые мобильные гаджеты способны радикальным образом изменить стиль жизни, привычки, интересы и скорость общения. Мы вдохновлены тем фактом, что миллионы людей с нашей помощью обретают полноценный доступ к новым технологиям и получают возможность ощутить все их преимущества и удобства.

Зима визуальных превращений в «Связном»

Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 года.

Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 года.

Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном».

Трансляция рекламного ролика стартовала 1 декабря на эфирных телеканалах «Россия 1», «Россия 2», «Первый», «РЕН», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «ТВ Центр», «Звезда», «Пятый канал», «Перец», «МУЗ», «2х2» и продлится до 21 декабря.

На базе visuals ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Размещение в метро пройдет в период с 1 по 31 декабря.

Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.

Видеоролик можно скачать здесь.