Майкл Тач генеральный директор

Рынок портативных устройств исключительно интересен и развивается с фантастической скоростью. Цифровые мобильные гаджеты способны радикальным образом изменить стиль жизни, привычки, интересы и скорость общения. Мы вдохновлены тем фактом, что миллионы людей с нашей помощью обретают полноценный доступ к новым технологиям и получают возможность ощутить все их преимущества и удобства.

«Связной» объявляет об успешном старте кобрендингового проекта с компанией МТС.

«Связной» и МТС увеличат продажи контрактов за счет совместного проекта.

Около полутора месяцев назад «Связной» и МТС объявили о запуске кобрендингового тарифа в 6 регионах России.

Новый проект позволил ритейлеру дать своим покупателям максимально широкий выбор выгодных предложений в области мобильной связи и добиться дополнительного объема подключений. Так, к примеру, в августе общий объем подключений в сети «Связного» остался на уровне прошлого года, даже несмотря на общий тренд падения подключений в стране в целом. Продажи стандартных тарифов МТС остались на уровне предыдущих месяцев, а реализация кобрендинговых контрактов дала дополнительный объем продаж.

«Более половины клиентов приходят в наши салоны скорее за выгодными условиями тарифа, чем за определенным оператором, и мы готовы предложить абонентам привлекательные цены на связь и выбор между различными тарифными планами», — отметила руководитель пресс-службы ГК «Связной» Мария Заикина.

Кобрендинговые тарифы проекта доступны для подключения во всех 3350 салонах розничной сети «Связной» в 900 городах и рассчитаны на абонентов, которые звонят на номера всех операторов по России.

Условия предоставления услуг отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве стоимость минуты разговора с первой по десятую, а также отправка SMS стоят 1,7 рубля, при единовременном платеже 300 рублей и выше— 1,4 рубля. 1 Мб трафика обойдется в 9,9 рубля. При этом, например, в городах Сибири платеж ниже — 100 или 200 рублей в зависимости от города, а при пополнении счета на определенную сумму, тарифы в регионах предполагают стоимость минуты разговора значительно ниже, чем в столице. Сумма пополнения счета также разнится в зависимости от региона.

«Целевая аудитория тарифного плана — абоненты, которые совершают примерно одинаковое количество звонков на номера телефонов других операторов в домашнем регионе и по России. МТС смог разнообразить форматы продаж, а запуск нового тарифного плана не повлиял на динамику подключений к актуальным тарифным планам оператора», — отметил руководитель направления по взаимодействию со СМИ компании МТС Дмитрий Солодовников.