Лидирующий независимый сотовый ритейлер «Связной» объявляет о запуске благотворительной акции «Марафон добрых дел» в официальном аккаунте компании в социальной сети Facebook.
Лидирующий независимый сотовый ритейлер «Связной» объявляет о запуске благотворительной акции «Марафон добрых дел» в официальном аккаунте компании в социальной сети Facebook.
Теперь каждый «лайк», поставленный пользователем странице «Связного» в Facebook, будет автоматически конвертирован в 10 рублей. Средства будут перечислены на счет пяти благотворительных фондов: помощи тяжелобольным детям «Линия жизни», помощи пожилым людям в домах-интернатах «Старость в радость», поддержки и профессиональной ориентации воспитанников детских домов «Разные дети», помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Помоги Ребенку.ру» и «Центр лечебной педагогики», который помогает детям с различными особенностями развития.
Программа «Марафон добрых дел» стартовала 23 апреля 2012 года. Уникальность программы – в ее универсальности: сделать пожертвование можно не только через терминалы оплаты, но и непосредственно через кассу магазина. Подобное в благотворительной практике реализуется впервые.
«Барьером, который удерживал многих от помощи благотворительным организациям, до недавнего времени была необходимость идти в банк либо ближайшую точку продаж, чтобы осуществить перевод. Теперь этот барьер преодолен: доброе дело можно сделать в буквальном смысле слова при помощи одного клика. Мы рассчитываем, что аудитория крупнейшей в мире социальной сети не останется равнодушной к нашей инициативе, а значит, многие люди из числа тех, кто действительно нуждается в помощи, получат ее», – прокомментировал начинание директор по маркетингу ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.
Дополнительная информация о программе: