«Связной» стал обладателем почётной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Розничная торговля» в категории «Салоны связи».
«Связной» стал обладателем почётной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Розничная торговля» в категории «Салоны связи». Церемония вручения награды прошла 3 июля в Москве.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав клиентов и формируют социально-ориентированный потребительский рынок. Список претендентов включает производителей товаров народного потребления; компании, оказывающие розничные и финансовые услуги; традиционных ритейлеров, а также СМИ.
«Связной» впервые стал лауреатом в номинации «Салоны связи».
«Высокое качество обслуживания – главный фактор нашего успеха. Мы инвестируем в систему обучения и развития персонала, выстраиваем механизмы обратной связи с покупателями «Связного», предлагаем новые решения для «Связной-Клуба» - крупнейшей коалиционной программы лояльности в России. И это приносит свои плоды. К примеру, рассмотрение обращения клиента в большинстве случаев занимает не более часа. Одним из лучших индикаторов качества нашей работы является традиционно высокий показатель NPS. Он отражает готовность рекомендовать нас своим друзьям и знакомым и составляет 65%. Сегодняшняя награда – ещё одно подтверждение того, что «Связной» взял высокий стандарт качества и полностью соответствует ему», - отметил в связи с присуждением премии директор по сервисной политике Андрей Чихладзе.