Ведущая федеральная розничная сеть «Связной» планирует построить несколько десятков монобрендовых магазинов для российского отделения шведского мобильного оператора Tele2 к кону 2012 годп, сообщает
«Сейчас у Tele2 в России около 450 фирменных монобрендовых салонов, а к концу 2012 г. должно появиться еще около 100, из них 50 построит сам оператор и «несколько десятков» — «Связной», - говорит представитель Tele2 А. Бахорин. Сколько именно магазинов откроет «Связной», он не уточняет: ритейлер будет предлагать Tele2 конкретные места для размещения магазинов и их проекты, а оператор — одобрять их или нет.
Владеть этими салонами будет сам «Связной» по франчайзинговому соглашению с Tele2. По соглашению «Связной» будет платить оператору роялти за использование его бренда, а оператор компенсирует ему расходы на аренду.
Осенью 2011 г. Гендиректор Tele2 Russia Дмитрий Страшнов говорит, что к 2014 г. общее число салонов Tele2 увеличится до 1000. Получается, если все новые точки будет строить «Связной», то за три года к нему в управление может перейти около 500 салонов.
ПРАЙМ - 01.03.2012