Сотовый ритейлер «Связной» увеличил оборот в период с января по июнь 2012 почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 220,1 миллиарда рублей включая НДС.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) за этот период выросли на 65%.
Наиболее высокий темп роста наблюдался в категории финансовых платежей (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение карт «Связной Банк» и карт платежной системы VISA) — он составил 116%.
Оборот без платежей за шесть месяцев увеличился на 31% и составил 39,3 миллиарда рублей.
Продажи мобильных телефонов в первом полугодии в денежном выражении увеличились на 20% — до 18,9 миллиарда рублей, при этом 66% продаж пришлось на смартфоны. Год назад на их долю приходилось только 47% продаж.
Средняя цена мобильных телефонов в «Связном» по итогам полугодия 2012 года увеличилась на 11% и составила 4,569 тысячи рублей. Рост в среднем ценовом сегменте (от 10 000 до 14 999 рублей) составил 0,7 процентных пунктов, в верхнем ценовом сегменте (от 15 000 рублей) – 1,7%.
В штучном выражении продажи мобильных телефонов выросли на 8%, до 4,1 миллиона штук. Доля «Связного» в первом полугодии в штучном выражении составила 24%.
Интернет-продажи составили 3,6 миллиарда рублей, что почти в 3 раза превышает показатель прошлого года (1,1 миллиард рублей).
Продажи мобильных компьютеров (ноутбуков, нетбуков, планшетов) выросли более чем в 2 раза. В частности, продажи планшетов выросли более чем в 7 раз, ноутбуков — почти в 2,7 раза, нетбуков — на 34%.
Количество центров мобильной связи на территории РФ увеличилось на 24% и на конец полугодия составило 3,077 тысячи в 844 городах России. За шесть месяцев 2012 года компания открыла 331 новую торговую точку и 75 объектов закрыла. Торговая площадь магазинов сети «Связной» выросла до 120 тысячи квадратных метров, общая площадь — до 157 тысячи квадратных метров.
ПРАЙМ - 15.08.2012