«Связной-Клуб» победил в 4-х номинациях премии «Loyalty Awards 2014»

Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2014 объявило «Связной-Клуб» победителем в четырех номинациях

В рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014» в Москве прошла церемония вручения Премии национального конкурса "Loyalty Awards 2014".

Премия "Loyalty Awards" учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка России и стран СНГ. Организатором премии в России выступил отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

На конкурс различными компаниями было подано 65 заявок в 30 номинациях. Среди них программы лояльности «Спасибо» и «Малина», проекты Ростелекома, X5 Retail Group и других.  В состав жюри  входили международные представители индустриальных ассоциаций и ведущие профессионалы индустрии маркетинга лояльности, цифровых технологий, социальных медиа и CRM.

Федеральная коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» одержала победу в номинациях:

  • ·  «Лучшая маркетинговая кампания», реализованная в рамках программы лояльности

  • ·  «Кобрендинговая карта года»

  • ·  «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»

  • ·  «Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности».

На текущий момент в программу «Связной-Клуб» входит более 50 партнеров, работающих в различных сферах: от крупных сетей кофеен до крупных гипермаркетов, заказа такси или покупки авиабилетов.