Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2014 объявило «Связной-Клуб» победителем в четырех номинациях
В рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014» в Москве прошла церемония вручения Премии национального конкурса "Loyalty Awards 2014".Премия "Loyalty Awards" учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка России и стран СНГ. Организатором премии в России выступил отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
На конкурс различными компаниями было подано 65 заявок в 30 номинациях. Среди них программы лояльности «Спасибо» и «Малина», проекты Ростелекома, X5 Retail Group и других. В состав жюри входили международные представители индустриальных ассоциаций и ведущие профессионалы индустрии маркетинга лояльности, цифровых технологий, социальных медиа и CRM.
Федеральная коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» одержала победу в номинациях:
На текущий момент в программу «Связной-Клуб» входит более 50 партнеров, работающих в различных сферах: от крупных сетей кофеен до крупных гипермаркетов, заказа такси или покупки авиабилетов.