Майкл Тач Президент группы "Связной"

В центре нашей стратегии располагаются мобильные гаджеты, которые необходимы клиенту для выхода в Интернет либо на связь, а также для подключения к любому возможному виду связи. Это «тянет» за собой продажи сопутствующих товаров. Если несколько лет назад основной доход в аксессуарах приносили продажи защитных пленок, чех¬лов, наушников и т. д., то сейчас, с появлением смартфонов начинают пользоваться спросом «умные» часы, различные виды товаров для мониторинга здоровья и спортивных результатов. Здесь заложен огромный потенциал, значит, эту нишу мы будем активно развивать. Кроме того, все это позволяет нам предлагать широкий спектр услуг. Все это мы называем модным словом: экосистема «Связного»

Стратегия

    На сегодняшний день «Связной» — это мультиканальный ритейлер с самой большой дистрибьюторской сетью в России. Это нечто большее, чем просто магазины, товары или системы для осуществления финансовых операций.

    Уникальность «Связного» в том, что мы предлагаем нашим покупателям максимально широкий спектр самых разнообразных услуг и сервисов, объединенных между собой в единое целое.

    Наша цель сделать из простого телефона — индивидуальный телефон. Мы видим возможность достижения этого через создание экосистемы полезных сервисов для наших клиентов.

    Она позволяет предоставлять пользователю услуги, решать его задачи, даже если изначально мобильное устройство было куплено у наших конкурентов или привезено из-за границы. Экосистема полезных сервисов — это различного вида платежи, настройки, страховки, билеты, финансовые услуги.

    Мы отлично понимаем, что такой формат максимально удобен для наших клиентов. Независимо от места и времени обращения в салоны «Связного», каждый наш клиент получает одинаково высокое качество обслуживания. И именно ассортимент и качество оказываемых услуг — это залог нашего успеха.