«Связной» - один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла в Восточной Европе.


«Связной» предлагает широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей, включая мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, цифровые фотоаппараты, навигаторы, портативную аудио- и видеотехнику, компьютеры, а также аксессуары. 


Клиенты «Связного» могут воспользоваться широким спектром сервисов, включая услуги мобильных операторов, финансовые продукты, в том числе и связанные со страхованием, а также бронированием билетов и путешествий. Все товары и услуги доступны оффлайн в магазинах сети и 24 часа в сутки в Интернет-магазине компании и на ее сайтах.

Денис Людковский Председатель Наблюдательного Совета группы "Связной"

"Розница и телекоммуникации, пожалуй, наиболее сильные отрасли в России, развитие которых не зависит от государственного финансирования или наличия природных ресурсов."
География присутствия
Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия — теперь она объединяет 3 200 торговую точку в 909 городах России.
Ключевые показатели
В 2013 году «Связной» продолжил успешную реализацию выбранной стратегии развития. Оборот «Связного» вырос на 9% по отношению к 2012 году и составил 556 млрд. рублей.
Награды
«Связной» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов»




Новости
03 | 10 | 2014
Прогноз: продажи планшетов в России превзойдут прошлогодний показатель в начале ноября
Группа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, подводит предварительные итоги продаж* планшетных компьютеров за 9 месяцев 2014 года и дает прогноз по развитию рынка до конца года.
26 | 09 | 2014
«Связной»: число посетителей ночи продаж новых iPhone в 2014 году в 4,5 раз выше прошлогоднего
В ночь с 25 на 26 сентября во флагманских магазинах «Связного» в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге состоялся старт продаж новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
22 | 09 | 2014
«Связной»: стоимость услуги «интернет» в пакетных предложениях снизилась за год в 2 раза
Группа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, анализирует рынок широкополосного доступа в Интернет в 1 полугодии 2014 года.
Ключевые факты,12 месяцев 2013 года*
  • Количество магазинов - 3200  
  • Количество посетителей ежедневно - 1,7 млн.
  • Количество участников программы лояльности "Связной Клуб" - 18 млн.
  • Продажи смартфонов - 4,4 млн. штук (+41%) и 48 млрд. руб. (+46%)
  • Продажи планшетных компьютеров - 800 тыс. штук (+127%) и 10 млрд.руб. (+101%)
  • Доля рынка в продажах смартфонов - 24%
  • Доля рынка в продажах планшетных компьютеров - 12%
  • Оборот - 556 млрд. руб. (+9%)
  • Оборот финансовых услуг - 365 млрд. руб. (+36%)
  • Оборот интернет-магазина - 17 млрд. руб. (+72%)
  • Оборот Связной Трэвел - 4,1 млрд. руб. (+129%)
  • Связной Трэвел - 619 тыс. проданных билетов (+111%)
  • Связной Мобайл - 153 тыс. абонентов с 1 ноября 2013
  • SVOY.ru - 35,6 млн. уникальных посетителей

* динамика показателей приведена по сравнению c 2012 годом