Связной стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов».
В рамках награждения победителей национального конкурса Loyalty Awards 2014, программа лояльности «Связной-Клуб» одержала победу сразу в 4-ех номинациях:
«Лучшая маркетинговая кампания», реализованная в рамках программы лояльности;
«Кобрендинговая карта года»;
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»;
«Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности».
Интернет магазин Svyaznoy.ru стал лучшим интернет-магазином в сегменте «Электроника/бытовая техника», а также завоевал звание лучшего интернет-магазина года по результатам ежегодной профессиональной премии «ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS».
Контакт-центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика улучшения, программа модернизации», а также Рыбаева Виктория, главный специалист по сервисному обслуживанию в группе клиентской поддержки, получила высокие оценки жюри в номинации «Менеджер года».
Также в рамках церемонии награждения проходил конкурс операторов, в котором Светлана Дробот, главный специалист группы операционной поддержки, стала лучшим оператором.
«Связной» получил нагруду «Клиентоориентированный бизнес-2013», учрежденную Ассоциацией Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) на 1-ом съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса.
Контакт-центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» сразу в трех номинациях: «Лучшая маленькая смена — группа контроля качества», «Тренер года», «Лучший большой контактный центр».
"Связной" стал победителем в номинации "Лучший ритейлер" премии «Лучший гаджет-2012 по версии Рунета» (проект Hi-Tech.Mail.Ru). В голосовании приняли участие более 300 000 человек по всей России.
«Связной» был назван наиболее эффективным мобильным ритейлером. Компания возглавила рейтинг TOP-100 INFOLine&Retailer Russia в категории «Выручка в пересчёте на квадратный метр».
Интернет-магазин «Связной» стал финалистом в трех номинациях премии Online Retail Awards 2012: как наиболее оперативный, инновационный и клиенториентированный магазин.
Денис Людковский, Генеральный директор и управляющий партнер компании «Связной», собрал большинство голосов в открытом голосовании проекта Retailer Dream Team 2012 и был назван лучшим топ-менеджером на российском розничном рынке.
«Связной» получил награду «Хрустальная гарнитура», которая вручается лучшим контактным центрам, менеджерам и проектам в Росии и СНГ. «Связной» получил награду в двух номинациях – «Оператор года» и «Лучшая HR практика».
Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков стал победителем национального этапа международного конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг».
«Связной» получил три награды на премии «CCG Call Center Awards - Хрустальная Гарнитура 2011». Центр поддержки клиентов «Связной Банк» был назван лучшим проектом создания нового call-центра. Call-центр «Связной» занял первое место в номинациях «Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра» и «Тренер года».
Потребители выбрали «Связной» брендом #1 в России.
«Связной» назван победителем премии, организованной журналом CEO, в номинации «Лучшая диверсификация бизнеса».
«Связной» занимает 20-е место среди лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand в 2010 году. Отдельно был отмечен быстрый рост ценности бренда.
«Связной» получил премию в номинации «Услуги» в конкурсе «Выдающиеся достижения в области маркетинга и ритейла» в 2010 году.
Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль».
2008«Связной» получил звание «Привлекательный работодатель-2008» по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.
«Связной» получил премию в номинации «Самые динамичные» на основании рейтинга российских розничных сетей, составленного журналом Retailer Magazine.
«HR-бренд года» в 2007 г.: «Связной» подтвердил свою репутацию одного из самых привлекательных работодателей, заняв первое место в номинации «Розничные сети - Регионы».
«Связной» получил премию в номинации «Лучшая сеть салонов связи» Всероссийского конкурса «Золотые сети-2007».
«Связной» занял первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга» в 2006 и 2007 годах.
Сеть «Связной» получила звание «Лучшей розничной сети России-2006». Исследование проводилось компанией Mobile Research Group и порталом Mobile-Review.com.
«Связной» победил в номинации «Лучший проект формата салон мобильной связи» премии «Best Retail 2006», учредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.
«Связной» получил премию «Торговая Ника-2005» в номинации «За качество обслуживания и внедрение новых технологий».
«Связной» получил титул «Супербренд» по итогам 2005 года. Эта престижная британская награда присваивается независимым экспертным советом из Superbrands International только ведущим брендам на национальном рынке на основе их популярности и потребительского качества предлагаемых продуктов.
«Связной» получил диплом «За активное участие в продвижении качественных услуг связи на рынок Москвы» в смотре «Лучшие в Москве», проводимом Межрегиональным общественным фондом «Московский фонд защиты прав потребителей» при поддержке Правительства Москвы.
«Связной» занял второе место в категории «Торговые Сети и Центры» на премиях «Бренд года/EFFIE».